"Взор вечности" Рейдовый инстант на 10/25ппл расположенный в ледяных пустошах Бореанской тундры. Войти в данж может любой, но вот заагрить босса, можно только с помощью специального ключа, падающего с предпоследнего босса Наксрамаса - Сапфирона.
В инсте нет треш-мобов. Собственно это аналог Логова Ониксии из пре-бкшного периода.
Тактика на Малигоса.
*Информация о тактике получена с ПТРа и не вполне ясна. Возможны ошибки*
Бой проходит в 3 фазы.
1 фаза - танк-н-спанк
Босс танкуется в центре комнаты одним танком.
Босс бьет очень сильно и время от времени делает Аркейн бриз - фронтальное аое аркейн демагом - собствно под мордой у дракона стоит только танк.
По ходу боя из порталов расположенных по кругу комнаты начинают спавнится "спарки" и медленно лететь к боссу. Если спарк долетит до босса, то следующий аркейн бриз босса - свалит танка в одну секунду. Соотвественно не даем спаркам долететь до босса.
Хинт: на месте убиения спарка остается небольшая зона-аура, встав в которую демаг/хил игрока возрастет на 50%.
Кроме всего этого, малигос время от времени кастует вихрь на весь рейд, подбрасывая всех вверх. В это время можно демагать и лечить. Естественно мили и танк демагать не смогут. В это время босс не атакует, однако спарки все еще продолжают двигаться. Так что не теряемся и расстреливаем их.
Еще из неожиданностей припасенных Малигосом для рейда - это отбрасывание танка. Время от времени босс поварачивается в произвольную сторону и взором откидывает в эту сторону танка, ярдов на 20-30. Милишники держат запас по агро видимо.
На 50% хп Малигос начинает медленно и натужно кругами взлетать над комнатой. В это время его еще можно и нужно бить. Так что юзаем тринкеты и всаживаем в него зерг демаг, не боясь сорвать агро, во время взлета он безагровый.
Фаза 2 - бой с аддами
Как только малигос взлетел и стал недоступен для атак рейда начинают спавнится адды.
Малигос становится недоступным для атак, но из боя он не выключается. Он спавнит на земле анти-маджик зоны, на подобии тех что вы видели в Магистер Терассе. Весь рейд должен сгрупироваться в одной из таких зон. В антимаджик зоне снижается входящий магический демаг на 50%. Это необходимо чтобы защитится от Малигосовского дип бриза на 4к демага раз в секунду в течении 5 секунд.
Антимаджик зоны стоят не вечно, а исчезают со временем. Так что нужно перебегать из одной в другую.
В это время рейд атакуют адды. Адды бывают двух типов - Лорды и Наследники. Мобы летают на летающих дисках. Лорды приземляются возле рейда и должны танчится МТ и офтанком. Лорды бьют очень сильно - вынося с одного удара тряпочника. После смерти лорды дропают - диски, которые могут быть использованы милишниками в качестве летающих маунтов. На этих маунтах милишники могут взлетать и бить Наследников (которые на землю не презимляются). Наследники зависают над рейдом и спамят аркейн бласты в рандомную цель, демаг от бласта так же уменьшается антимаджик зоной. После смерти наследник так же дропают диски, на которые могут сесть уже и кастеры с хилерами.
Как только вы сели на диск, вы не будет получать урон ни от дипбриза босса, ни от бластов его Наследников.
Как только все Лорды и Наследники будут убиты у вас будет примерно 1-2 минуты на зерг демаг босса, пока он не разобьет пол под вами. В это время он безагровый, так что можно юзать блудласты, тринкеты и прочие ускоряющие дпс абилки.
Юзайте все, ибо они вам больше не понадобятся. В третьей фазе бой будет проходить н драконах.
Фаза 3 - драконы
В этой фазе Малигос разобьет пол под ногами у рейда и рейд окажется верхом на драконах Алекстразы.
Все драконы имеют 6 абилок:
- огненное копье - фаер демаг + 1комбо поинт на босса.
- воспламенение - завершающий удар, съедающий все комбопоинты на боссе и взависимости от их кол-ва вешающий ацкий фаер дот на босса.
- лечение - стекающийся хот тикающий по 500 хп в течении 10 секунд и дающий 1 комбо поинт на цели.
- взрыв жизни - завершающий удар, съедающий все хоты и комбо поинты на цели, вылечивая цель максимально на 25к хп и увеличивающий хил по цели на 50%
- ускорение - увеличение скорости вашего дракона на 280%
- огненный щит - завершающий удар, дающий вашему дракону 80% абсорбирующий щит на время в зависимости от кол-ва комба поинтов на цели.
*Внимание. Механизм агро босса не совсем ясен. Возможны ошибки.*
Танчится босс двумя заранее оговоренными людьми. Тоесть МТ1 и МТ2, им видимо дается некоторое время на набор агро.
МТ1 юзает огненный щит и босс обращает на него свое внимание. Хилеры (а хи требуется 4 в 10ппл версии) кидают на него хоты.
После окончания щита, МТ1 включает ускорялку и улетает. Его место занимает второй танк - МТ2, с заранее приготовленными 6 комба поинтами и тоже юзает щит.
Четыре дпса по кд кидают копья и воспламенение. Если сорвали агро - включают ускарялку и вылетают за пределы досягаемости босса.
В третьей фазе у Малигоса есть энрейдж таймер - 10 минут. По прошествии которого он вайпает рейд за 10-15 секунд.
На 2ух процентах на помощь рейду прилетает Алекстраза и убивает Малигоса.
Дроп рейд получает из сундука "Подарок Алекстразы".